clan MODELIST forum

Форум на тему авиамоделизма и авиамоделей
Текущее время: 28-04, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 46 PRO - проблема, . . . ПОМОЖИТЕ!!!
СообщениеДобавлено: 20-08, 20:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
Поставил я этот двигатель на новый самолет и тут такая тема -
на полных оборотах работает ровно 4 минуты, а потом обороты постепенно начинают падать и двигатель глохнет, что бы ты не делал. :cry: И эта история повторяется при любых настройках двигателя.
В чем причина - понять не могу ... Пожалуйста помогите!

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-07, 19:10
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Варианты: перегрев, неисправная топливная система, изношенная пара...
Вообще, инфы мало, подробности давайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 12:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
инфа -

1)двигатель находится под капотом; голова ели видна..

2)двигатель в самом начале прошел обкатку;

3)двигатель отработал около 3 литров топлива (приимущественно на богатой смеси);

4)топливо - 10 нитры и 20 масла;

ps грешить на топливную систему я бы не стал, т.к. если бы с ней были проблемы, то двигатель либо просто не работал, либо глох с разными промежутками во времени...

Вот так вот ....

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-07, 19:10
Сообщения: 42
Откуда: Москва
clanmodelist-forum писал(а):

ps грешить на топливную систему я бы не стал, т.к. если бы с ней были проблемы, то двигатель либо просто не работал, либо глох с разными промежутками во времени...

Вот так вот ....

Вот тут ошибаетесь... Если в заборной трубке есть трещинки/дырки, до определенного момента все нормально. При понижении уровня топлива, может подсасывать водух. Еще вариант, правда редкий.В трубке дренажа/наддува иногда скапливается загустевшее масло. В бак не подается наддув, и при опорожнении бака создается вакуум, топливо не поступает. Проверьте, часто мелочи жизнь портят :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 09:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
А не перегрев ли это?

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 17:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
Я сегодня сделал так -
снял капот, завел двигатель и увидел - двигатель, проработав 3,5 минуты стал терять обороты, а по трубке идущей к карбюратору побежали пузырьки, а вскоре топливо совсем пропало из трубки и как следствие двигатель заглох.

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 21:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
Вечером полностью разобрал все топливную систему и понял - она 100% герметична (нету трещен, дырок и т.п.)

Теперь у меня в голове появилось еще больше непоняток..... :mad:

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-07, 19:10
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Ищите лучше, чудес не бывает. Сколько в баке остается топлива, когда глохнет ? Виброизоляция бака хорошая ?
P.S. И вот еще... Трубки наддува и питания местами не перепутали ? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 09:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
Двигатель глохнет независимо от кол-ва топлива в баке. Что он полный, что пустой, что полу пустой - один х..р :evil:

А как плохая виброизоляция может влиять на подачу топлива?

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
Я так подумал,,, а не может ли быть такого: двигатель нагревается, вмести с ним и карбюратор; топливо идет в карбюратор и начинает кипеть и выкипать там, образуются пузырьки, которые не дают идти топливу в карбюратор.... Может ли быть такое? :neutral:

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-07, 19:10
Сообщения: 42
Откуда: Москва
По порядку. От вибрации топливо вспенивается. Кипеть топливо от перегрева может. Пузырьки бегут в карбюратор или из него ?
Какая свеча стоит ? Если есть возможность, попробуйте другое топливо.
Не меняйте более одного фактора за раз, иначе усложните диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 20:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
Совершилось ЧУДО! Я не знаю от чего, но после того как я перебрал, промыл все топливную систему, и бак относительно карбюратора поднял выше, двигатель стал работать НОРМАЛЬНО!!!
Всем (Granit) спасибо за участие!

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-07, 19:10
Сообщения: 42
Откуда: Москва
А как бак стоял раньше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 10:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07, 11:57
Сообщения: 78
На одном уровне с карбюратором; а сейчас стоит чуть выше карбюратора...

_________________
НАШ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ САЙТ: http://clanmodelist.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-07, 19:10
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Не пойдет... На обратных фигурах бедниться будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB